Мы выполняем эту работу. (Сколько стоит).

Это технический текст.

Основная задача — определить можно ли поставить кран большей грузоподъемности без усиления фундаментов и подкрановых балок.

Особенность.

При установке мостовых кранов в производственных зданиях требуется обязательное обследование всех несущих конструкций пролета (при торможении тележки крана, усилия передаются не только на фундаменты и колонны, но и на фермы или балки покрытия).

При обследовании здания на предмет надстройки необходимо выполнить следующие работы:

  • Откопку шурфов под несущими стенами. (Мы делаем минимум три шурфа своими силами + (по желанию заказчика динамическое зондирование и отбор образцов грунта).
  • Определение марки (класса) бетона бетонных элементов (актуально для колонн и подкрановых балок).
  • Определение армирования колонн, и железобетонных подкрановых балок (арматура — основной несущий элемент железобетонных конструкций).
  • Определение расчетной схемы для рамы каркаса и подкрановых балок (правильность выбора расчетной схемы самое важное в расчетах).
  • Поверочный расчет конструкций в текущем состоянии. Данный расчет необходим, чтобы выяснить правильность введенной расчетной схемы, т.к. в текущем состоянии все строительные конструкции всегда удовлетворяют существующим нормам.
  • Поверочный расчет обследуемых конструкций на предмет определения усилий от нового мостового крана (кран должен быть конкретный, а не «вообще», т.к. у каждого крана все нагрузки разные, количество колес разное, а вариантов много). Особенно сложен расчет подкрановой балки, т.к. для него надо писать собственную программу (у нас есть).
  • При необходимости усиления выдаются рекомендации по усилению элементов (очень часто несущую способность фундаментов можно повысить не прибегая к манипуляциям с самими фундаментами).
  • Дополнительно составляется ведомость дефектов с фотофиксацией и карты дефектов строительных конструкций.

Как выбрать обследовательскую организацию

Посмотреть пример отчета