Здесь есть несколько историй.
Вот как укрепить ферму.
Как только инженер по осмотру зданий был приглашен посмотреть, было ли хорошо сделано укрепление верхнего пояса фермы над скалообразной стенкой.
это было
стала

Отличное подкрепление. Но все же, было бы лучше, если бы вы веревками для белья связали свой строительный мусор со строительной конструкцией. В расширенной версии — липкая лента.
Шедевальная мысль инженера по обследованию аварийных зданий.
О женщинах.
Когда существовал социализм, в древние времена,  (и нынешнее поколение еще не задумывалось), был проведен опрос о влиянии выстрела из Петропавловской крепости на строительство собора (опять же Петропавловской крепости) ,
Опытные специалисты по динамике зданий и сооружений создали свои инструменты в нужных местах. «Баба»: сказал пистолет (бабником, наверное, был. Или солдатом срочником).
«О», — сказали эксперты. «У нас не было времени, чтобы включить наши устройства». Давайте повторим! «Они предложили храбрых лордов из пушки.
«Конечно, давайте сделаем это снова», с радостью согласились они. — Включите ток.
И они не обманывали нас. В день. Опять бабановули (и гул творил день, который сто лет).

О мужественном автосервисе.
Как-то специалист по «осмотру зданий и сооружений» решил починить свою автомашину. Прибыв на автосервис
на улице Ватутина, расположенный в полукруглом ангаре , он увидел, что квалифицированная механика отрезала большую часть нижнего пояса несущей решетчатой ​​арки — она ​​мешала подъему автотранспорта.
«Разве вы не боитесь, что ангар упадет?» — спросил эксперт. «Нет, — ответил механик, — это железно». (нужно щелкнуть)
Какие мужественные, очень отчаянные люди, эксперт был поражен сам собой. Гвозди были сделаны из этих людей.
И «модернизированный» ангар был на четвертом году и не упал.
Чему мы учимся только в учреждениях?

О женщине за рулем.
В результате, женщина, очень профессиональный архитектор, GAP и фрилансер, отремонтировав свою машину в фирменном сервисе, была очень удивлена обследованием здания.

Друг сказал.
Друг устроился на работу в новую фирму.
Сегодня, не имея ничего лучшего, я просмотрел результаты старого тендера на осмотр здания. Моя фирма сказала, что стоимость обследования здания составит 160 тр. Следующее предложение по цене было 280 трл. Кто знает, кто победил. Очевидно родственник, ханимающийся обследованием фундаментов.
Интересно, какие критерии отбора при техническом обследовании конструкций? Часы работы специалистов по обследованию фундаментов? Галстук руководителя службы обследований?
Ну, это не первый, не последний раз.
Ошибка конструктора.
Это был случай, в 1998 году, очень хороший инженер, конструктор зданий ездил на спортивном велосипеде с переключателем скорости на раме.
Переключатель застрял, дизайнер отвлекся от него и проснулся уже на капоте нового Mercedes. Это выглядело так (вам нужно щелкнуть).

Из машины вышел блестящий шкаф и его охранники. «Я только вчера купил эту машину, даже если Запорожец вогнал меня, а не вас, двухколесного эксцентричного». Я буду смеяться братом », — пожаловался хозяин, но девятьсот последних рублей были приняты за компенсацию принципа.
И дизайнер, расстроенный своей ошибкой при вождении велосипеда, ушел. Затем я рассказал об этой неудаче для других дизайнеров.
Но его по-прежнему уважают — он один из немногих в Санкт-Петербурге, который понимает работу дизайнеров. И самбист неплох.
О переполнении персонала (сплетни).
Как только пять (уже шесть) крупных строительных фирм Петра почти одновременно уволили своих менеджеров или топ-менеджеров (по замечательным результатам деятельности, надо предположить).
Интересно, перейдут ли эти менеджеры в места, которые они освободили друг друга?
Надо смотреть.
О божественном.
Специалист по теме «инспекции здания» в беседе с другом о жизни после смерти спросил: «Представьте себе, теперь мужчина будет сидеть за столом и заговорить о структуре загробной жизни». Ты поверишь ему? эксперт по строительным конструкциям, никто не верит и в очевидные проблемы. В последней работе я измерил отклонения столбцов, измерил отклонения пучков, понял, что столбчатые структуры выдерживают нагрузки в текущем состоянии.

Клиент может проверить это сам. Но он не верит мне и предлагает укрепить дизайн. Хорошо, я говорю, но они уже на этом месте уже более 40 лет, они переживают время.
Он все еще не верит.
Хорошо, хорошо, пусть это укрепится, хотя бы из его идей столбцы не разваливаются.
И вы про пророков. «
О отчаянных экскаваторах.
В древние и незапамятные времена два будущих директора конкурирующих фирм для осмотра зданий для капитального ремонта проводили работу

по осмотру здания на улице Марата (в то время был инженером, еще одним специалистом). Необходимо было раскопать ямы под внутренней стеной.
Они вошли в подвал.
Техник нашел расчлененный труп (фактически, один сундук с белыми мухами на нем) в одном из входов и предложил приятелю